отзывы пользователей
Скайп
Вновь беседовали с дорогим Доктором в скайпе. Узнал от доктора много нового и полезного, доктор ответил на все волнующие меня воп…
Форум
Спасибо доктору за его работу. Отвечает пару раз в день. Большое спасибо за сеансы релаксации, слушаю каждый день
Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype
Помощь для моей мамы после многих инсультов
Бесплатная консультация психиатра
Здравствуйте, доктор!
Заполнил историю болезни своей мамы, к сожалению сама она здесь написать не может и пишу за неё я.
Буду благодарен за помощь.
Заполнил историю болезни своей мамы, к сожалению сама она здесь написать не может и пишу за неё я.
Буду благодарен за помощь.
Комментарии
Поскольку я не являюсь специалистом в области психогеронтологии, то прошу рассматривать мои лечебные советы исключительно, как рекомендательные и которые должны быть согласованы с лечащими докторами вашей мамы ( неврологом и геронтопсихиатром )
Итак, терапевтический план для вашей мамы включает два основных направления:
1) не медикаментозное;
2) медикаментозное.
Не медикаментозное, являющееся главным, включает в себя:
а) уделение достаточного внимания, включая уход, вашей маме;
б) помощь в ориентировании и структурировании протекания дня, включающая в себя редукцию стрессов, оказание помощи и наблюдении за приёмом медикаментов и устранении, по возможности, факторов, провоцирующих возникновение агрессивных реакций со стороны вашей мамы.
По сути дела, вы и ваша супруга уже давно проводите такую не медикаментозную терапию, что связано с большой затратой ваших сил и нервной энергии.
Медикаментозное направление включает в себя два аспекта:
а) неврологическое лечение, которое я не обсуждаю, поскольку это не моя епархия
и
б) психиатрическая медикация, включающая в себя:
1) антидементивные препараты класса АСhE-1 или мемантины;