Отзывы пользователей

Скайп

Здоровья такому специалисту и профессионалу широкого профиля и отдельное спасибо,как человеку с доброй и мудрой душой! …

Форум

Обращалась повторно,с целью корректировки доз препаратов. Доктор опять разобрал мою ситуацию как психиатр и психотера…

Скайп

Только положительные впечатления от беседы. Сразу чувствуешь, что общаешься с опытным специалистом и хорошим, интересны…

 

безрадостность

Доктор Горбатов с 2001 года проводит психотерапевтические беседы в Skype для более 15000 пациентов. Краткое описание работы форума
отредактировано March 2015 Раздел: Один вопрос
Здравствуйте уважаемый доктор! Болею депрессией.Были тревоги, скачки давления и т.д. Но основной своей проблемой я считаю именно безрадостность. Принимаю эсциталопрам 17.5, такая дозировка около 10 дней, до этого была - 15 мг (принимал около 1 месяца). А всего принимаю данный АД около 4 лет в основном по 10 мг. в день. Имеет ли мне смысл по-пробовать перейти на монотерапию сертралином, так как последний, хотя и не значительно влияет еще и на дофамин (или допамин?) и норадреналин. А затем, уже в случае неуспеха, по-пробовать велаксин, и в дальнейшем перейти на комбинацию АД? А то бывает такая тоска... Хочется от этого избавиться! Спасибо!

Комментарии

  • отредактировано March 2015
    Да, конечно, вы можете попробовать заменить эсциталопрам сертралином, перейдя с первого на последний после паузы в одни сутки и начав терапию сертралином с дозы 150 мг - 14 дней и затем, если в этом возникнет необходимость, довести его дозу до 175 мг - 7 дней и затем до максимальных 200 мг в один приём в сутки.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.