Отзывы пользователей

Скайп

Замечательный доктор, мастер своего дела, внимательный, чуткий, тонко чувствующий проблемы пациента. Появилась надежда …

Форум

Разговор был очень долгим, подробным, в итоге, пришли к тому, что я-первая с подобным диагнозом. Узнать это было очень …

Скайп

Человек большой души и Врач с большой буквы, не утративший в своем достаточно преклонном возрасте интереса к своей проф…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype Услуги ...

 

Сегодня (05.12.2019) консультации временно приостановлены, ввиду отсутствия Доктора. Спасибо за понимание!

Как помочь маме мужа

★ Консультации онлайн ★ коррекция диагноза ★ более 15000 пациентов ★ спец. форум ★ Беседы в Skype Сеанс релаксации Описание форума ...

Задать вопрос бесплатно

отредактировано March 2015 Раздел: Один вопрос
Здравствуйте, это Евгения10. Пишу еще как гость, по поводу мамы мужа. Если можно, подскажите, как правильнее помочь. Пишу с ее согласия. Ей 65 лет. Уже около недели находится в резко сниженном настроении. Связано с переживаниями в отношениях с супругом, внезапно решила восстановить с ним хорошие отношения и теперь очень чувствительно реагирует на любое его действие и высказывание. Хотя раньше относилась пренебрежительно, даже негативно и с сарказмом. А тут в течение недели резко чувство вины, плаксивость. Одновременно с этим пошли соматические проявления (давление обычно повышенное, а тут доходило до 80/60!!! Через день-два – задержка мочи, длящаяся 4 дня, хотя УЗИ мочевого пузыря и почек ничего не показало, сам узист, с ее слов, говорит о возможном психогенном происхождении). Вчера была температура 37,5. Сегодня норма. И еще у нее диабет 2 типа. Последнее время показатель до 10, гликированный гемоглобин – 11. В этом смысле она под наблюдением. Но что удивительно в связи с этими событиями, показатели начали снижаться. Вчера на ночь – 3,6. Может ли все это быть из-за стресса, или депоессия может быть вызвана соматическими проблемами (очень резко снизилось настроение, в один день изменилось лицо – скорбная маска, на неделю пропал аппетит и изменилось отношение).В личной беседе иногда плачет, высказывает мысли, что лучше не жить. То пытается наладить отношение с мужем, но один неосторожный шаг с его стороны – и резко спад, говорит, скорее бы уехать на дачу. К психиатру точно не пойдет. Записалась к неврологу на 1 апреля. Еле уговорила ее дать согласие на то, чтобы написать Вам. Со вчерашнего дня пьет Тенотен, но, я так понимаю, несистемно. Можно ли ей при описанных проблемах принимать препараты зверобоя (негрустин, гиперикум)? Или стоит прибегнуть к афабазолу?

Комментарии

  • отредактировано March 2015
    Евгения, лучше всего обратиться к врачу на месте. Больная 65 лет, отягощена массой тяжелых соматических заболеваний, в течение недели дала депрессивную реакцию.

    Вполне возможно, что эта реакция на стресс примирения с супругом, совпавшая с имевшими место несколько дней тому назад жесточайшими геомагнитными возмущениями и случившимся сегодня парадом планет с солнечным затмением.

    Если это так, то через пару дней состояние вашей свекрови должно стабилизироваться.

    Второй возможной причиной возникшего состояния может быть ухудшение соматического состояния ( декомпенсация диабета и резкое снижение артериального давления крови ).

    И третьей причиной может быть и настоящая сенильная депрессия в рамках дисциркуляторной энцефалопатии или в рамках начинающейся васкулярной деменции, но об этом можно будет говорить позже.

    Проконсультировать с эндокринологом, кардиологом и невропатологом.

    В качестве симптоматической терапии лучше дать свекрови афобазол.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.