Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Очень внимательный доктор. Все доходчиво об'ясень.

Скайп

Огромное спасибо доктору за консультацию, Беседой осталась очень довольна. Внимательный, добрый "волшебник"))), который назначил …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

консультация

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано девять года назад Раздел: Лечение у доктора
Здравствуйте, уважаемый доктор!
Заполнил историю болезни. Простите, что не кратко, но хотелось дать больше информации.
Если моя ситуация исправима, то готов ответственно подойти к лечению! Спасибо!

Комментарии

  • отредактировано девять года назад
    Мне все хуже, а вас нет...
    Где же вы доктор...
  • отредактировано девять года назад
    Слава, я не специалист в области ВИЧ-инфекции, но вполне возможно, что у вас ваше заболевание дебютировало с нейроинфекции ( была высокая температура в течение недели ) в области головного мозга после чего у вас и появились признаки тяжелого депрессивного расстройства. Вы сами пишите о чувстве витальной тоски и печали ещё до того, как вы узнали о том, что инфицированы ВИЧ.

    Конечно, осознание того, что вы заражены ВИЧ не может способствовать улучшению настроения, одно только это знание может особо ранимых и впечатлительных людей загнать в депрессию, но, с учётом того, что все симптомы, которые вы имеете сейчас, а именно, бессонница, страх не заснуть, тревога, тоска, печаль, суицидальные мысли и прочее возникли у вас ещё до того момента, когда вы узнали о существовании у вас этого заболевания, говорит, скорее всего, в пользу того, что вы страдаете органическим депрессивным расстройством.

    Почему я говорю об органическом ? Потому, что все ваши признаки депрессии возникли после недельного какого-то вирусного заболевания, неважно, было ли это простое ОРВИ или же какое то иное инфекционное заболевание, возникшее на фоне имеющегося у вас уже иммунодефицита.