Отзывы пользователей

Скайп

Замечательный доктор, мастер своего дела, внимательный, чуткий, тонко чувствующий проблемы пациента. Появилась надежда …

Форум

Разговор был очень долгим, подробным, в итоге, пришли к тому, что я-первая с подобным диагнозом. Узнать это было очень …

Скайп

Человек большой души и Врач с большой буквы, не утративший в своем достаточно преклонном возрасте интереса к своей проф…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype Услуги ...

 

Золофт

★ Консультации онлайн ★ коррекция диагноза ★ более 15000 пациентов ★ спец. форум ★ Беседы в Skype Сеанс релаксации Описание форума ...

Задать вопрос бесплатно

отредактировано March 2015 Раздел: Один вопрос
Доброе утро доктор) пью золофт с июня 2014 пила 50 мг потом в ноябре подняли до 75 мг пью пью Но здоровым человеком себя не чувствую тревога появляется учащ сердцебиение( пила с золофтом флюанксол 0,5 утром с золофтом ( доктор посоветовал повысить золофт до 100 мг и флюанксол постепенно отменить) 5 дней пью 100 мг золофта и четвертинку флюанксола иду на снижение скоро совсем прекращу принимать нейролептик) но у меня стало учащаться сердцебиение тревога и состояние такое как давление повышенное плохо очень( это от повышения дозировки до 100 мг?? На 75 не было таких острых состояний( доктор что мне делать? Терпеть побочки? Пройдет ли это? Я без феназепама не могу эти дни обойтись; помогите советом доктор((

Комментарии

  • отредактировано March 2015
    Ухудшение вашего состояния на 100 мг золофта, с моей точки зрения, вызвано отменой флюанксола, а не увеличением дозы сертралина.

    Поэтому, по согласованию с вашим доктором, я советую вам пережить синдром отмены флюанксола и продолжить терапию золофтом дальше, при необходимости продолжив увеличивать дозу этого антидепрессанта. Не забывайте о том, что максимальная доза этого антидепрессанта составляет 200 мг.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.