Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Консультация очень понравилась. Без ограничения по времени, действительно подробные и грамотные объяснения, по всем вопросам, пл…

Скайп

Все отлично!

Скайп

Все понравилось! Доктор очень внимательный,выслушивает,дает рекомендации. Я бы даже сказала заряжает позитивом. Настроение только…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Органическое аффективное расстройство

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день, мне 33 года,сам по образованию врач организатор здравоохранения, закончил Новосибирскую государственную медицинскую Академию - "лечебное дело" защитил кандидатскую диссертацию! к.м.н.,
Наследственность психически не отягощена,поставили Органическое аффективное расстройство( энцефалопатия смешанного генеза), 2 года назад резко на фоне употребления многолетнего алкоголя крепкого пропал полностью сон, не спал почти месяц, похудел на 20 кг, нарушилось восприятие мира,по типу тревожно депрессивного дереализационно деперсонализационного синдрома, был как будто под тяжелыми наркотиками появились суицидальные мысли,принимал сероквель, оланзапин, миртазапин, вальдоксан, велаксин, флуоксетин, рексетин, рисполепт ничего не помогало перепробовал за 2 года все виды ад,все было неэффективно, прошлой весной принял большую дозу 10 мг феназепама, состояние улучшилось, но через несколько месяцев появилась агрессия, раздражительность,конфликтность , неадекватное управление автомобилем скорость высокая, несоблюдение правил неадекватность, сдал литий в плазме крови,было 0,4, назначили седалит, состояние улучшилось, сейчас месяц на мелипрамине, состояние стало лучше,но сплю постоянно и днем и ночью и конечно алкоголь нежелательно мне принимать, когда выпью хорошо, а как трезвею сразу впадаю в депрессию с плаксивостью эмоциональной лабильностью слезливостью, суицидальными мыслями..Очень жду когда выйдет новый ад гидроксиноркетамин(glyx-13), обещают начать выпускать в 2016 году,возлагаю на него большие надежды, так как депрессии бывают очень тяжелыеи никакие ад не помогают. Уже один мой друг психиатр у него своя частная психиатрическая клиника посоветовал поехать к его другу в Одессу , там он проводит на современном аппарате с наркозом сеансы Эст! Я призадумался , хотя уверяет, что все будет без последствий!!Прохожу серьезные курсы парентеральной ноотропотерапии .Хотел услышать ваше мнение? Все Психиатры говорят, что не эндогенное расстройство у меня ,а органическое( по томограмме гол мозга и Ээг- ирритация срединных структур и коры мозга) а когда нет ни мании ни депрессии не прихожу в нормальное состояние, то есть остаточные явления сохраняются- ангедония, апатия , трудность в принятии решений, сложных задач, безынициативность , состояние сознания как будто под каким то наркотическим средством, вязкость ума, тяжело общаться с людьми, все приходится делать через силу, машину вожу нормально..единственное что приводило в нормальное, доморбидное состояние это был фенамин, но так как он вызывает привыкание и побочные эффекты, не могу себе позволить принимать его далее... У нас в России нет велбутрина, привез три пачки 150mg по 60 таблеток из Европы ! Начал уже принимать сам сначала первые пять дней по одной таблетке утром , на шестой день по 2 таблетки в день , в 5-6 утра и днем через 8 часов! До этого месяц принимал ципралекс ноль эффекта!Принимаю сейчас бупропион всего 7 день! Заметил некоторую активность, появились сновидения, уже 2 года почти как не вижу снов, нет сексуальной дисфункции как от сиозс сиозсн ..может быть стоит добавить либо тералиджен, ламиктале, сероквель или оланзапин?Вообще есть ли шансы на полноценную ремиссию , сомневаюсь насчет полнейшего выздоровления,так как сам врач.Заранее благодарен! С уважением! Эдгар

Комментарии

  • отредактировано June 2015
    Эдгар, какая поездка в Одессу, это всё-равно, что поехать сейчас в Сирию, Йемен или Ирак.

    ЭСТ вы можете сделать в России, но вначале необходимо посмотреть на то, как повлияет бупропион гидрохлорид на ваше душевное состояние.

    Что касается диагноза вашего состояния, то я думаю, что скорее всего, это тяжелое эндогенное заболевание биполярного круга.

    То, что вы употребляли до начала заболевания много алкоголя, также льет воду на мельницу циклоидной конституции.

    Продолжайте терапию элонтрилом ( в Европе бупропион гидрохлорид выпускается под названием элонтрил ). К нему вам стоит добавить с профилактической целью вальпроат натрия ( депакин хроно ) в пролонгированной форме в суточной дозе 1000 мг ( по 500 мг дважды в день ) и небольшую дозу, либо кветиапина 50-100 мг, либо оланзапина в дозе 2.5-5 мг, либо арипипразоля в вечерней дозе 5 -10 мг.
  • Хорошо, буду пробовать! Но сиозс смысла нет присоединять, после московского Нии психиатрии на потешной, когда был выставлен диагноз БАР на органически неблагополучной почве назначили золофт три месяца на нем провел и началась тяжелая депрессия..надежда последняя бупропион конечно, а уж потом если не будет улучшений, то и ЭсТ! Доктор не могу никак разобраться как пополнить кошелек, чтобы с вами по скайпу пообщаться и в дальнейшем консультироваться! Захожу сюда ввожу логин пароль, нет никакого кошелька или пополнить кошелек! Подскажите, пожалуйста? Спасибо заранее
  • Эдгар, по вопросу пополнения кошелька, пожалуйста, обратитесь к админу амбулатории. Он, правда, сейчас в отпуске, но работу свою делать продолжает.

    Что касается природы вашего БАР, не имеет никакого значения органической ли оно или генетически -эндогенной природы. Лечение все-равно проводится одинаково.

    Что касается добавления к бупропиону одного из SSRI. Посмотрим, как пойдут ваши дела на элонтриле. Но уже сейчас добавить один из нормотимиков противосудорожного ряда и один из атипичных антипсихотиков, о которых я упомянул выше, вам имеет смысл.
  • Хотел уточнить такие моменты: когда все началось летом 2013 года, проснулся после бурного дня рождения ночью , в комнате все было передвинуто разбросано, я ничего не помнил, до этого конечно особенно после принятия алкоголя много и опасно лунатил. И вот тогда когда проснулся той ночью возникли разные всякие мысли, начал все записывать, что нужно будет делать в ближайшее время, лег спать не смог уснуть, выпил донормил феназепам ничего не помогало.. Так перестал спать вообще то есть стойкая бессонница сохранялась почти месяц, за первые десять дней потерял 15 кг веса, одежда стала висеть , вид ужасный, как скелет, ни по большому ни по малой нужде не ходил все это время...состояние сознания начало изменяться сразу но постепенно, уже к концу второй недели спутанность сознания и дереализационно деперсонализационный синдром был настолько выражен , что не смог уже водить машину, состояние было с плачем сильным из за того, что не понимал что со мной, как будто находился под какими то тяжелыми наркотиками, думал вот вот отпустит( пошел к своему другу психиатру, он назначил сероквель и миртазапин! Начал принимать на ночь Кветиапин , начались жуткие сенестопатии посреди ночи, не чувствовал половину тела от головы до таза, как отмершие были руки, я их долго растирал, минут через 10 они приходили в норму, сна от этих лекарств нормального не появилось!!! Сказал другу что не буду пить сероквель больше, так как у меня такая реакция на него.. Он развел руками.. Затем спутанность сознания становилась все тяжелее и тяжелее, по описанию делирия или онейроида все совпадало с моим состоянием, появилась жуткая реакция на незначительное снижение температуры окружающей среды, меня трясло в ознобе, солнечный свет очень плохо становилось от него, постоянные головные боли .. Пробовал спиртное, оно также не усыпляло. Потом обратился в реабилитационный центр у нас в городе, в жутком состоянии попал туда , су психотической или даже психотическом. Там лежал 10 дней. Мне ставили капельницы и я сутками спал, рис полепт, элзепам, феназепам, труксал, рексетин. Стал как новенький!!! Выписали на рисполепте и рексетине, спал жил нормально 2 недели а дальше сон стал каждый день укорачиваться на час потом еще на час и в итоге опять пропал полностью и вновь такое же состояние(( что вы думаете.. С того времени не переношу солнце баню жару становится очень плохо..
  • Эдгар, по клинике ваше состояние после того злополучного дня рождения напоминает конечно же депрессивное, но несколько смущает ваше упоминание о том, что оно частично было похоже на делириозное или даже онейроидное. Если это так, то это попахивает уже психозом.

    Возможно, что вы страдаете не БАР, а шизо-аффективным расстройством, в клинической картине которого, по крайней мере в описываемый вами период болезни, наряду с депрессивными имели место и психотические симптомы.

    Исключить также необходимо и алкогольно-токсический делирий.

    Как видите, что без беседы с вами в скайпе в вашем случае никак не обойтись. Уж слишком тяжелый он.