Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Беседа состоялась ровно в назначенное время. Сама беседа длилась 4 часа, и надо отдать должное, терпения у доктора очень много. В…

Скайп

Отличный врач, специалист своего дела. Из множества врачей за 15! лет только он один поставил правильный диагноз!!!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Лечение пароксетином

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте.

Мне 39 лет, в принципе вообще по жизни склонен к тревожности, плюс были сопутствующие обстоятельства в виде тотального контроля со стороны родителей в детстве и перенесенного тяжелого заболевания в 20 лет.

Работаю программистом, женат, ребенку 8 лет, в семье все хорошо.

Всегда достаточно тяжело переживал проблемы на работе, если они возникали, но обычно как-то все разруливал.
В принципе по жизни всегда был склонен к некоторой раздражительности, с другой стороны, обычно стараюсь помогать людям, если это необходимо, не уклоняться от ответственности и т.д.

В прошлом году наложились друг на друга большая нагрузка по работе и болезнь родителей (последствия инсульта у мамы и инсульт у отца), в результате февраль-март и июль-октябрь в состоянии постоянного стресса + недосып (спал нормально через 1-2 суток). К концу года накопилось сильное переутомление, головные боли, тревожность и перодические панические приступы, но думал передохну на каникулах и как-нибудь все нормализуется. После отдыха головные боли прошли, чувство усталости более-менее тоже, но началась депрессия с периодическими приступами паники. Работать невозможно, очень тяжело сосредоточиться, постоянное ощущение того, что все делаешь неправильно, вообще ничего не радует и ощущение какого-то отстраненного автоматизма выполнения рутинных действий. Постоянно пробивает на слезы, на работе приходится бегать в туалет, чтобы поплакать. Также замечаю, что стал избегать общения с коллегами, соответственно, это тоже все усложняет.