Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Дорогой доктор Джордж, сегодня мы с вами беседовали в скайпе и я хотел бы поблагодарить Вас за Вашу чуткость, простоту, терпение,…

Скайп

Я просто восторге от беседы с доктором . Так все просто и по доброму диалог шол, что я бы и 10 часов бы проговорила. Мне очень п…

Скайп

Доктор специалист что надо. Спасибо!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

помогите

Бесплатная консультация психиатра

Здраствуйте доктор!состояние мое плохое темп прыгает то 37 тр утром 35 8 голову сжимает сильнотакое ощущение что там камень в голове мне ее даже не поднять,ком в горле и сзади где шея что то тяделре,бросает часто в жар а ночью кинуло в пот и в жар и такой сильный я думала я умру!плохо мне очень и голова кружиться анаст 86)что мне делать принимаю сейчас 5 мг ципр и 10 мг через день был понос,вы совветуете добавить велаксин?очень мне плохо я чувствую головусдавливает да так сильно такого не было никондачто зубы сводит

Комментарии

  • отредактировано February 2016
    Диарея- это нехорошо, чтобы не было серотонинового отравления, поэтому, принимайте ципралекс в дозе 2.5 мг. Напишите мне о своем состоянии через неделю лечения 2.5 мг ципралекса или же обратитесь к врачу-психиатру по месту жительства.