Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Спасибо большое, доктор! Скайп - консультация длилась 4 часа, доктор все подробно расспросил, выслушал, назначил лечение. По ходу…

Форум

Доктор очень серьезно подошел к вопросу, уточнил диагноз, лечение буду уточнять.

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Лечение болезни

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, доктор!

Меня зовут Алексей, 29 лет, женат, есть маленький ребёнок. Работаю программистом.

Долго не решался вам написать.
Всю жизнь был стеснительным человеком, всегда очень волновался перед важными событиями.
В школе и университета был "ботанником".
Со стороны отца по мужской линии родственники сильно выпивали.

Историю моего недуга разделю на 3 этапа.

3 года назад после одного инцидента, стал сильно переживать о наличии у меня смертельного заболевания (была ничтожная вероятность подхватить его). В это время случилась первая паническая атака. Мир пошатнулся, сон пропал. Появилась сильная тахикардия, которую я очень боялся, постоянный комок в горле, чувство страха и тревоги, а потом и депрессия.
Вдоль и поперёк перечитал ваш форум, сайты о ВСД.
Принимал разные травяные капли, глицин. На более серьёзные лекарства не решался.
Осознал, что то заболевание мне совершенно не грозит, но депрессия и тревога остались, как вредная привычка.
Далее появились скачки давления, аритмия. Врач направил на исследование сердца, щитовидки, сосудов - здоров, все в порядке.
Поставили диагноз тревожная депрессия.
Занялся спортом, не обращал внимание на плохое самочувствие.

Прошёл год. Тревога немного уменьшилась, появился сон. Но состояние моё не нормализовалось. Решил пропить эсциталлопрам.