Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Безмерно благодарен Джорджу за бесплатную беседу в скайпе!

Скайп

Хочу оставить отзыв о вчерашней консультации с доктором. Знаю доктора на протяжении 7 лет. Вчера была проведена консультация в С…

Форум

Я ставлю оценку «отлично», потому что Доктор оправдал все мои надежды; он очень внимательный и пунктуальный; общались в скайпе бо…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Заходила на феварин три раза,сейчас начала слазать и на психологическом уровне началась паника

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте!хочу задать вам вопрос и рассказать мою историю)у меня были па,и мне выписали Феварин я пила его пол года дошла до дозы 200 мг,все хорошо стало никакой паники навязчивости все стало отлично,но тут начался кашель какой то среди ночи сначала,я не обращала внимания выпивала таблетку от аллергии и все,но потом этот кашель стал появляться чаще и чаще,кашель такой как будто Першинка в горло попала,я пошла к своему пт,она сказала давай попробуем убрать,мы убрали я с них слезла кашель прошёл,но потихоньку начали проявляться симптомы бросать в жар,тремор,астения,смотрю фильм и нервничаю очень,так я продержалась почти 2 месяца,пошла к ней и попросила может выписать ещё другой антилеприссант,она выписала золофт,не помню в какой дозировке и сколько пила по моему под таблетки,я начала пить и на 4 день началась сильная паническая атака невозможная и только за счёт феназипама я от неё спасалась,я пришла опять к пт своему,и она сказала делай неделю перерыв убирай золофт,и попробуем ещё раз феварин,мы попробовали ещё,дошла опять я до 150 мг она сказала 200 но на 200 подымать не стала,побоялась вдруг будет кашель,и тут начались надуманные страхи,я осталась одна дома на неделю все у меня уехали т у меня началась паника,что я одна что вдруг что мне никто не поможет,короче накрученное состояние,я решила снижать,снизила стало плохо снизила до 50,врачу позвонила она сказала что без её ведома так делать было нельзя(а это были новогодним праздником и я не звонила ей поэтому)и она сказала надо опять пить 150-200 мг чтобы все постепенно наладилось!но я не стала этого делать а стала пить 50 и тут начался кашель опять,я пыталась чем только его не лечить и обошла всех ЛОРов.они сказали лекарственная аллергия либо убирай е препарат либо меняйте,и я позвонила ей и она сказала убирать,и тут началась сильнейшая па страх что я буду без них накрученный страх надуманные па,теперь лежу и не могу от них избавиться даже 1 мг фенащтпама толком не помогает мои мысли надвязываются я его первый день сегодня убрала,не могу ходить на работу от того что па,навязчивость сильная,назначила она спитамин 2 раза в день и тералиджен и есои что фенащипвм,пью а пока все также накрученные па,терплю через силу давно такого не было!Посрветуйте Вы что мне делать?(

Комментарии

  • Перейти на лечение более мягким по действию и бедным побочными эффектами эсциталопрамом ( ципралекс, селектра, элицея. ленуксин, эсциталопрам тева, эйсипи ).