Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Консультация по поводу тревожно-депрессивного расстройства. Доктор Горбатов внимательно выслушал, назначил лечение. Еще раз спаси…

Скайп

Доктор очень приятный,профессионал своего дела! всего самого лучшего ему и его семье!

Скайп

Спасибо большое, доктор! Скайп - консультация длилась 4 часа, доктор все подробно расспросил, выслушал, назначил лечение. По ходу…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Паксил

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор!!!!я пью паксил 3 месяца по 20 мг,препарат помогает,но конечно же вместе с психотерапией!пока врач сказал пить пол года,там будем смотреть!вес не прибавлю на нем)но проблема есть одна-волос очень сильно ломаться стал и выпадать,это может быть из-за паксила?и были ли у вас пациенты,которые облысели на нем?и еще вопрос-можно ли принимать магнелис б6 вместе с паксилом?и Комбилипен?спасибо!

Комментарии

  • Комбинировать пароксетин с магне 6 можно. Что касается причины выпадения у вас волос на голове и возможной связи его ( выпадения ) с приёмом паксила скажу вам следующее: в своей практике я ни разу такого осложнения при лечении пароксетином не наблюдал.
    Но все возможно, как также возможно и то, что волосы у вас выпадают на фоне депрессии.

    Поэтому, в первую очередь, вам необходимо исключить все другие причины выпадения у вас волос и только после их исключения, винить в этом пароксетин.

    Это один вариант ваших действий.

    Второй вариант предусматривает прекращение лечения пароксетином и замену его другим препаратом этого же класса. Если при этом " падеж волос " прекратится, то вина в нем пароксетина будет очевидна. Если же он продолжится, то в этом случае необходимо будет искать причину/ны алопеции.