Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Профессионал своего дела

Скайп

Почти неограниченная по времени (несколько часов) консультация в Skype, при условии самоанализа пациентом своего состояния (веду…

Форум

Спасибо)все ясно!!!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Ципралекс

Бесплатная консультация психиатра

Доктор, подскажите может ли от приёма ципралекса в дозе 15 мл около 3 месяцев ухудшиться зрение. Ощущение как пелена перед глазами и все двоиться.


Комментарии

  • В принципе, да, возможно, но вначале посетите врача-офтальмолога и не забудьте ему сообщить о том, что вы принимаете 15 мг ципралекса.

    Или же, уменьшите дозу этого препарата до 10-5 мг и, если на уменьшенных дозах этого антидепрессанта расстройство аккомодации у вас уменьшится, то это будет говорить в пользу негативного влияния эсциталопрама и его вам придется заменить другим препаратом того же класса.