Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Большое спасибо за уделенное время. Не смотря на то, что я много раз обращался со своей бессоницей к разным врачам, впервый с уве…

Админ

Большое спасибо за порядочность и честность амбулатории! Не верно поняла работу форума и мне вернули деньги обратно на счёт!

Скайп

Невероятно обаятельный доктор! Все 3 часа разговора прошли на одном дыхании! Было видно и чувствовалось, что доктор пытался разоб…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Лечение

Бесплатная консультация психиатра

Доктор, подскажите при после начала приема ципралекса около 2 месяцев испытываю постоянную головную боль не внутреннюю а как бы все стягивает . Я её постояло массажирую, не особо помогает. И ещё постоянный звон в голове и перед глазами темнеет. Мрут все хорошо на узи сосудов тоже.

Комментарии

  • Вы не пишите о дозе принимаемого вами эсциталопрама, поэтому я могу лишь предполагать две причины для описываемых вами жалоб:

    а) эти жалобы являются проявлениями вашего основного заболевания, по поводу которого вы и принимаете эсциталопрам;

    б) это могут быть побочные эффекты эсциталопрама.