Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Спасибо Вам, доктор! Я довольна консультацией, надеюсь лечение которое вы мне назначили, будет эффективным!

Скайп

Провели консультацию с доктором по скайпу. Узнал свой точный диагноз: свой и моей матери. Очень удобно, беседа получилась по теме…

Скайп

Очень довольна! Даже скажу счастлива что пообщалась с таким человеком !огромное спасибо Вам доктор...

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Тревожно-депрессивное расстройство

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор! Психотерапевт прописал мне Паксил ( 4 дня 10 мг. Далее 20 мг. И Фенибут 3 раза в день по под таблетки).Эти препараты я пью 8 день. Я пью все это время по 10 мг. Потому как боюсь повышать дозу.Первые 4 дня я чувствовала себя относительно лучше ( у меня появился аппетит , чего давно не было) и я стала выходить из дома. Но последние 4 дня у меня усугубилась тревога , особенно утренняя. В течении дня у меня происходят серии панических атак. Сон поверхностный и тревожный. ( уже в течении 3 месяцев).Постоянно расширенные зрачки, рассеянное зрение и потливость ладоней непрекращающееся , бросает то в жар то в холод , в вчера вечером кружилась голова и подташнивало. Ещё у меня постоянная нетерпимость, я навязчиво занимаюсь уборкой и хожу по дому. Немного успокаиваюсь после приема фенибута, но не надолго.Не могу в выходные дни встретиться с психотерапевтом. Подскажите , пожалуйста, как мне дальше быть? Принимать препарат, увеличивать дозу? Или отменять?

Комментарии

  • Ни в коем случае не прекращать принимать пароксетин, а строго следовать данной вам вашим доктором схеме его приёма.

    Приём фенибута ограничьте 14-21 днем для избежания развития у вас привыкания к этому анксиолитику.