Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

От всего сердца благодарю Вас за помощь! Вы удивительный человек, и потрясающий специалист! Доктор-экстрасенс :)

Скайп

Большое спасибо доктору! В апреле была консультация в Скайпе, посоветовал лечение, поставил предварительный диагноз. Я начала пи…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

ПЕРЕХОД НА БРИНТЕЛЛИКС

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, доктор! Живу в Израиле, специалисты здесь хорошие, но пока нет опыта работы с новым препаратом Бринтелликс, поэтому хочу задать вопрос именно Вам.

Уже шесть лет в связи с давней депрессией без перерыва принимаю Венлафаксин-ретард 150 мг - это единственный препарат, который меня "взял", все остальные - мимо. Когда-то принимала 225 мг, но год назад на этой дозе у меня случилась тяжелейшая пневмония. Как оказалось, я - один из тех редких случаев, когда такое случается по причине приёма венлафаксина. Вылечили через два месяца в больнице преднизолоном, снизили дозу венлафаксина.

И вот уже несколько месяцев состояние моё стабильно ухудшается: я слабею, очень много лежу и сплю, сил нет никаких, воли к жизни тоже. Увеличивать снова дозу венлафаксина - страшно, Вы понимаете, почему... Последняя надежда - новый препарат Бринтелликс. Но израильские врачи не знают, как правильно меня переводить: постепенно снижая дозу Венлафаксина под строгим надзором, или сразу перевести на новое лекарство. Или их можно давать одновременно?
Один раз я забыла принять утром свою дозу, к вечеру у меня развился тяжелейший приступ... То есть, сильная зависимость налицо. Как быть? Пока доктора не могут решить, я слабею, мне всё хуже. Пожалуйста, скажите Ваше мнение! Заранее большое спасибо!

С глубоким уважением,
Рина

Комментарии

  • Рина, сделайте так: уменьшите дозу венлафаксина ретард до 75 мг и добавьте к ним 5 мг бринтелликса и принимайте эту комбинацию препаратов и их доз в течение 7-10 дней.