Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Доктору огромное спасибо, буду выполнять рекомендации.

Скайп

Спасибо большое, доктор! Скайп - консультация длилась 4 часа, доктор все подробно расспросил, выслушал, назначил лечение. По ходу…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

это навсегда?

Бесплатная консультация психиатра

Увожаемый доктор,извените за беспокойство! у меня проблема,я расстался с девушкой и начались боли под ребрами на фоне измен с её стороны!боли продолжаються уже 7 месяцев,сделал все обследования! ничего не находят! попал к п.т. выписали селектру по 10 мг! пил 2а месяца ,были улучшения но все перешло в дискомфорт внизу живота! а если покурю сигарету то может начать колоть под ребрами! сейчас бросаю! и курю мало! сейчас повысил дозу до 20 мг в день утром! (как просыпаюсь) бывает и днем! я студент! у меня сейчас ГОС экзамены и диплом через месяц! я в шоке от всего происходящего! но проблему осознал!!!но веду себя как овощ! =) сижу дома постоянно! и смотрю тв! вообщем поник я ! и ушел в болезнь, мне кажеться это навсегда! мне кажеться что я буду мучиться всю жизнь и никто мне не поможет! какой я дурак! зачем я нервничал! мой вопрос заключаеться в том -что мне делать?продолжать принимать селектру или что то добавить?и нужно ли добовлять?как я вообще буду слезать с этого всего! и как долго мне принимать этот препорат?па и прочих проблем вроде нет! конечно есть страхи и волнения но я думаю что это нормально! беспокоит вообщем только живот! может я как то не правильно принимаю эти ад? может как то не так мыслю и думаю!?дипрессия есть конечно на фоне всего этого! ну конечно жил 2а года в стрессе с девушкой! понимаю что не любил ее ! а нервы просто тратил свои! СМОГУ ЛИ Я ЖИТЬ КАК НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК БЕЗ БОЛИ??????????

Комментарии