Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Огромное спасибо доктору за очень насыщенную и содержательную беседу и полученные рекомендации и конкретные советы.

Скайп

Профессионал своего дела

Скайп

Очень помог мне и моему мужу , спасибо доктор!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Сиозс и аллергия замена антидепрессанта

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день уважаемый доктор.У меня па и невроз уже третий год.Я пил антидепрессанты сиозс такие как феварин,паксил,ципралекс. На всех у меня появляется кожный зуд.Вы ответили что нужно пить атаракс.Приприемп атаракса или других антигистаминов зуд становится меньше но до конца не уходит.Уходит он только с прекращении приема антидепрессанта.Может есть смысл перейти на венлафаксин?Сейчас ч пью ципралекс 10 мг.Если да то как это сделать?И ест ли смысл добавить спитомин при переходе?Если да то как это сделать?

Комментарии

  • Попробовать можно.

    Проведите замену эсциталопрама в дозе 10 мг венлафаксином в ретардированной форме по следующей схеме: утром 75 мг венлафаксина ретард + 5 мг эсциталопрама - 10 дней, затем, утром 75 мг венлафаксина ретард + 2.5 мг эсциталопрама и вечером через 10-12 часов после первого приёма, дополнительные 75 мг венлафаксина ретард.

    Думаю, что на такой комбинационной схеме лечения ваше состояние нормализуется или, по крайней мере, улучшится в значительной степени.

    В случае необходимости, продолжайте использовать атаракс в суточной дозе 25 мг ( по 12.5 мг утром и вечером ) дальше.