Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Почти неограниченная по времени (несколько часов) консультация в Skype, при условии самоанализа пациентом своего состояния (веду…

Форум

Всегда приятно общаться с доктором

Админ

Всегда отзывчивый и вежливый, приятно задавать вопросы, хотя иногда и приходится ждать ответа.

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

ПМС

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуте доктор.У меня с самого детства был выраженный предменструальный синдром в виде головной боли и часто была рвота. До 22 лет так все время и было. Потом головная боль осталась, в последние годы вообще почти ее уже не было, рвать я перестала. Сейчас мне 40 лет. Лечусь флоуксетином в дозе 20 мг 2 месяца и эти 2 месяца в день начала месячных сильная головная боль,тошнота и рвота. Скажите что мне делать - лечиться флуоксетином и дальше, не обращая внимание на обострение этих симтомов?

Комментарии

  • Скорее всего, вам надо не только продолжить лечение флуоксетином, а, при необходимости, и увеличить его дозу.

    Усиление симптомов ПМС у вас, скорее всего, вызвано ухудшением вашего душевного состояния, поэтому, ,выход вас из депрессивного угнетения с помощью антидепрессанта, чисто теоретически, должен автоматически привести и к смягчению проявлений ПМС.