Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Доктор замечательный!

Скайп

Очень довольна! Даже скажу счастлива что пообщалась с таким человеком !огромное спасибо Вам доктор...

Форум

Потратил кучу времени и денег. В конце доктор сложил руки и сказал, что не знает что делать. Обращайтесь в психбольницу по месту …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Эмоциональность

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор.Я женщина 38 лет. очень эмоциональная.Часто сердце колотиться " уходит в пятки", при стрессовых ситуациях давление может зашкаливать ( потом падает до нормы), часто чувствую внутреннее напряжение,пугаюсь по незначительным поводам. Проверяла щитовидку - все в норме. Особенно чувствуется напряжение перед месячными.Если сильно переволнуюсь могу не уснуть. Я понимаю что нужно быть спокойнее, но не получается. Скажите можно как то избавиться от этих симптомов?

Комментарии

  • То, что вы описали, может косвенно свидетельствовать о том, что у вас нарушена мозговая биохимия в сторону снижения уровня синаптического серотонина, уровень которого может быть нормализован или увеличен, приёмом одного из антидепрессантов.

    Вам необходимо обратиться к врачу-психиатру или психотерапевту, если проявления вашего заболевания нарушают нормальное течение вашей жизни и создают вам значительные сложности в ней.

    Как минимум, я бы советовал вам провести пробное лечение вначале растительным антидепрессантом на основе травы зверобоя ( гиперикум ) в суточной дозе 400-600 мг по 200-300 мг дважды в день в течение 1.5-2 месяцев, если ваш доктор, к которому вы обратитесь за помощью, предложит вам сразу же пролечиться одним из синтетических антидепрессантов серотонинового ряда.

    Важно ! При приёме гиперикума вам будет необходимо избегать попадания на кожу прямых солнечных лучей из-за опасности развития фотодерматита !