Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Доктор, как всегда, удивляет своим профессионализмом.

Форум

Хочу поблагодарить Доктора. Вы самый лучший, самый добрый и отзывчивый! Огромное спасибо вам.

Скайп

Все прошло отлично! Доктор очень внимательный,детально подходит к проблеме,видно,что профессионал своего дела,беседа длилась 2 ча…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

головокружение

Бесплатная консультация психиатра

ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОКТОР.НАЧАЛА КРУЖИТСЯ ГОЛОВА.ПРИ ХОДИТЬ НОГАХ ТРЯСУТСЯ, СТРАШНО ВЫ ХОДИТЬ ЗА ПРЕДЕЛЫ ДОМА ГИКАКИЕ СОСУДИСТЫЕ И БЕТАСЕРК НЕ ПОМОГАЮТ. ДУМАЮ, ЧТО ВСЕИДЕТ ОТ НЕРВОВ.С УТРА ГДЕ-ТО. В 5 ПРОСЫПАЮСЬ ОТ ТОГО ЧТО ГДЕ-ТО ВНУТРЕННИЙ СЕРДЦА ЧТО-ТО СТУЧИТ ,ПОТОМ БЬЕТ В ГОЛОВУ,И НАЧИНАЕТСЯ КОШМАРНЫЙ ДЕНЬ .НАШИ ВРАЧАМ НЕ МОГУ ЭТО СОСТОние ОБЬЯСНИТЬ.НАЧНЕТ КОЛОТЬ СОСУДИСТЫЕ.ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГА ТЕ ИЗБАВИТСЯ ОТ ЭТОГО СОСТОния. или хотя-бы облегчить.СПАСИБО.

Комментарии

  • Пожалуйста, пишите всегда нормальной величины шрифтом.

    Естественно, что сосудистые препараты вам не могут помочь, потому что,похоже на то, что ваша проблема лежит в душевной сфере. Вам не стоит посещать врачей общего профиля, а необходимо обратиться к врачу-психиатру.

    Если исходить из вашего описания, то можно предположить, что вы страдаете тревожно-депрессивным расстройством и лечить вас необходимо одним из антидепрессантов класса SSRI.