Начало Для всех (без доктора)

отзывы пользователей

Форум

Доктор все подробно рассказал , вывел гипотезу о моем заболевании и дал необходимые рекомендации. Денег не жалею, все подробно и …

Скайп

Уважаемый доктор Горбатов, спасибо, я вышла из жуткого полугодового состояния депрессии, после консультации с Вами в скайпе и наз…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Побочные эффекты

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день! Помогите разобраться, может ли препарат венлаксор в дозе 37.5 вызывать запоры. Врач утверждает, что нет. А у меня стул теперь раз в три дня и то с трудом. Принимаю эсцитам 5 мг, венлаксор 37.5, кветиксол 50 мг. Сейчас настроение среднее - но до хорошего далековато. Присутствует некоторое беспокойство. Как лучше подкорректировать терапию, чтобы и добиться улучшения состояния и избежать запоров? Есть ли смысл увеличивать в этом случае венлаксор.

Комментарии

  • МОЖЕТ! Да такие, что ничего не помогало, прямо со второй таблетки. Из-за этого и бросила. На англоговорящих форумах об этом вопят через одного :( Он ведь и от синдрома раздраженного кишечника назначается.
  • Спасибо? ROSE. Психиатры почему-то все уверены, что не не венлаксор виноват......Хотя я же по себе чувствую, что запор сродни амитриптиллину...