Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, все вопросы решены. Большое спасибо за вашу работу. Храни вас бог.

Админ

Админ вежливый, быстро обрабатывает заявку и отвечает на все вопросы! Большое спасибо Вам за помощь и работу!!!

Скайп

Беседа состоялась ровно в назначенное время. Сама беседа длилась 4 часа, и надо отдать должное, терпения у доктора очень много. В…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Венлаксор

Бесплатная консультация психиатра

Уважаемый доктор! Вы часто советуете во избежание запоров при приеме венлафаксина перейти с таблеток на капсулы пролонгированного действия. Я последовала Вашему совету, но запоры присутствуют и на капсулах. Вроде и доза небольшая 37,5, а все равно запоры присутствуют. Есть ли смысл отказаться от этого антидепрессанта и перейти к примеру на эсцитам (на нем запоров не наблюдалось)

Комментарии

  • Вы знаете, у вас запоры могут быть не от венлафаксина, тем более в такой мизерной дозе, а быть одним из симптомов депрессивного расстройства. Отсюда один вывод, попробовать увеличить дозу венлафаксина ретард, как минимум до 150-225 мг в 1-2 суточных приёма.

    И только после этого, если и на этих дозах венлафаксина ретард вам не станет лучше и сохранится обстипация, можно будет перейти на лечение эсциталопрамом.