Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Большое спасибо за уделенное время. Не смотря на то, что я много раз обращался со своей бессоницей к разным врачам, впервый с уве…

Скайп

Замечательный доктор, мастер своего дела, внимательный, чуткий, тонко чувствующий проблемы пациента. Появилась надежда на выздоро…

Скайп

Доктор единственный, кто из 10 психиатров поставил мне точный диагноз. Благодарю за понимание и ясность, буду лечиться :)

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

помогите поставить диагноз

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор.Помогите пожалуйстамое сестре.Ей 59 лет .Долгое время работает в школе Сейчас ушла по болезниУ нее в школе случился приступ.Все поплыло ,сердце застучало .ее привели домой С этого дня она изменилась.Не хочет никого видеть,на телефонные звонки не отвечает.Пошли на прием к невропатологу.Сделали МРТдопер.проверили.Все в норме.Плачет целыми днями. Лежит .Голова в тумане и тяжелая.При ходьбе дрожат руки и тело.Страх выходить во двор.Психотерапевта у нас нет Скажите ,что с ней?И какое лечение?В семье тоже были стрессы Неудачное замужество дочери тоже дали о себе знать.Целыми днями тяжело вздыхает и лежит Помогите!

Комментарии

  • Похоже на то, что ваша сестра страдает депрессивным расстройством.

    Я бы советовал вам провести ей курс лечения сертралином по следующей схеме: 25 мг - 7 дней, 50 мг - 7 дней, 75 мг - 7 дней, 100 мг - 14 -21 день. После этого, в зависимости от полученных результатов этого лечения, можно уже будет решить, как вашей сестре поступить дальше.