Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Диалог с Доктором длился более 4 часов. Досконально была разобрана проблема ребенка-подростка. Впервые меня никто не выгонял со в…

Форум

Добрый отзывчивый доктор, мастер своего дела

Скайп

Профессионал своего дела

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Бензодиазепины

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте,я обращаюсь к вам с вопросом от своего имени и моих друзей, проживающих в разных странах.
Мы переписываемся и нас обьединяет то, что мы все отказались от бензодиазепинов.
Нам всем их выписывали врачи в связи с неврозами. То есть мы не наркоманы.
Мы гордимся тем, что смогои сами сойти с феназепама, клоназепама и т.д.
Но люди, принимающие эти лекарства, пишут нам, что ломка будет длится полгода, а еще полгода будет стабильно плохо, что если принимал 5 месяцев, то ломка будет столько же.
Что сойти с них нереально и мы к ним вернемся.
Врачи наоборот говрят, что просто вернулся наш невроз, а бенз давно покинул организм.
И еще, что бензы истощают оргаганизм и он у нас, как у стариков.
Доктор, обьясните нам про бензодиазепины, пожалуйста, сколько нам восстанавливаться и наступит ли хорошее самочувствие или это и правда на всю жизнь? Мы с надеждой ждем вашего ответа.

Комментарии

  • Обычно, бензодиазепиновые транквилизаторы назначают врачи или самостоятельно их начинают принимать люди, страдающие какими-то психо-эмоциональными нарушениями.

    По правилам, их приём не должен продолжаться дольше 10-14 дней из-за высокого риска развития зависимости от них.

    Второе, бензодиазепиновые транквилизаторы оказывают симптоматическое действие, не влияя на причину заболевания, поэтому, после определения диагноза заболевания необходимо использовать не их, а, например, при тревожных и депрессивных расстройствах антидепрессанты, при психозах - антипсихотики, при БАР нормотимики, антипсихотики и антидепрессанты в зависимости от фазы БАР.

    Если после избавления вас от бензодиазепиновой зависимости вы продолжаете испытывать какие-то психо-эмоциональные симптомы, то это не всегда означает то, что у вас продолжается синдром бензодиазепиновой абстиненции, это могут быть проявления вашего основного заболевания, по поводу которого вы и начали принимать транквилизаторы.

    И лечить это заболевание необходимо патогенетически, а не симптоматически.