Начало Лечение у доктора

Oтзывы пользователей

Скайп

Лично мне очень помогло в свое время. У нас в городе вообще с психиатрами беда. Рекомендую, полезно

четыре года назад

Форум

Я осталась очень довольна,а другого я и не ожидала.Доктор зарядил меня энергией и развеял некоторые мои сомнения.Доктор…

четыре года назад

Скайп

Разговор очень понравился!!!

четыре года назад

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Аллергия

Бесплатная консультация психиатра

Здраствуйте доктор! Принимаю ципралекс второй месяц, все по вашей схеме. Вышел на 10 мг в день. Через месяц приема началась аллергия в виде крапивницы. Пропил несколько дней супрастин, прошло. Сейчас аллергия проявляется по немногу, красные глаза, иногда пятна у глаз, легий зуд местами, стоит ли принимать ципралекс дальше или опять пропить супрастин и посмотреть?

Комментарии

  • Михаил, в первую очередь, вам необходимо посетить аллерголога и выяснить причину аллергических реакций у вас. Вполне возможно, что аллергия у вас не имеет никакого отношения к приёму эсциталопрама.

    Это может быть банальный поллиноз, тем более, что сейчас цветут травы и очень многие пациенты страдают аллергозами в период их цветения.

    Для уменьшения аллергических реакций вам больше подходит атаракс, который, кроме антигистамииных свойств обладает также и противотревожным. Я думаю, что 12.5- 25 мг на ночь вам будет вполне достаточно.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.