Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Беседа получилась продуктивной и обстоятельной, но некоторые моменты вызвали сомнения.

Скайп

Благодарю Вас, доктор, за подробный и искренний разговор! Мне многое стало ясно! Приятно, что Вы еще и с родителями разговарива…

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, все вопросы решены. Большое спасибо за вашу работу. Храни вас бог.

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Тревожно депрессивное расстройство

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день Доктор!
Я прекращаю пить феварин в течении 1мес., пропила его пол года,вчера первый день не принимала, но как понирничаю начинает голова кружиться, скажите это синдром отмены и когда он пройдёт или это рецедив и что тогда делать, продолжить лечение? спасибо большое за ответ!

Комментарии

  • Рецидив не может наступить так быстро, буквально на второй день после плавного прекращения приёма флувоксамина.

    Но, если через 1-2 недели после прекращения лечения феварином, описанные вами симптомы сохранятся или даже усилятся, то в этом случае можно уже будет предположить, что речь у вас идет о рецидиве заболевания. И в этом случае необходимо будет возобновить терапию одним из антидепрессантов.