Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Консультация очень понравилась. Без ограничения по времени, действительно подробные и грамотные объяснения, по всем вопросам, пл…

Форум

Разговор был очень долгим, подробным, в итоге, пришли к тому, что я-первая с подобным диагнозом. Узнать это было очень тяжело, я …

Скайп

Доктор единственный, кто из 10 психиатров поставил мне точный диагноз. Благодарю за понимание и ясность, буду лечиться :)

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Пример проведения Skype консультации: "Тревожная депрессия. Консультация д - ра Джорджа Горбатова live. 17.12.2020 год" смотреть ...

хочу узнать.

Бесплатная консультация психиатра

Леонид(трев.депр.расстр.). Здравствуйте доктор. Принимаю пароксетин(50 мг)2 года,но никак не могу выйти на поддерживающую дозу. Снижаю до 30мг-тревога медленно возвращается,то я подымаю на 50мг опять. Какое Ваше мнение будет? Заранее благодарен.

Комментарии

  • Проблема заключается в том, что пароксетин обладает самым выраженным синдромом отмены из всех препаратов класса SSRI.

    Похоже на то, что на фоне снижения дозы пароксетина до 30 мг у вас возникают первые признаки синдрома отмены пароксетина.

    Попробуйте выйти на поддерживающую его дозу по следующей схеме: 50/40 мг через день - 14 дней, 40 мг ежедневно - 14 дней, 40/30 мг через день - 14 дней, 30 мг ежедневно - 14 дней, 30/20 мг через день- 14 дней, 20 мг ежедневно - самая желательная для вас поддерживающая доза этого препарата.

    Главное, при ухудшении вашего состояния на очередной сниженной дозе пароксетина вам имеет смысл не спешить возвращаться к начальной его дозе в 50 мг, а подождать и посмотреть, не стабилизируется ли ваше состояние в течение 2-3 недель и только, если этого не произойдет, то можно будет повысить дозу антидепрессанта до предыдущей, на которой ваше самочувствие ещё было приемлемым.