Начало Для всех (без доктора)

отзывы пользователей

Форум

Сначала не знал о чем можно разговаривать 3 часа, но когда начали даже этого оказалось мало. Ни один психотерапевт не уделял на п…

Скайп

Большое спасибо за уделенное время. Не смотря на то, что я много раз обращался со своей бессоницей к разным врачам, впервый с уве…

Форум

Обращалась повторно,с целью корректировки доз препаратов. Доктор опять разобрал мою ситуацию как психиатр и психотерапевт, час …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Отмена препарата

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор.Хочу спросить такой момент,пропил курс ципралекса по вашему назначению 4 месяца в различных дозировках вплоть до 30 мг ,но препарат не подошел и не убрал всех тревожностей и навязчивостей и других симптомов окр .Также при приеме данного препарата не было никаких побочных эффектов тоже .даже на дозировке в 30 мг.В данный момент хочу полностью отменить препарат и в данный период просто ничего не принимать,вы прописали мне схему по плавному снижению дозировки,но я решил резко бросить и не пить больше ,так как на данный момент нет средств на его покупку и нет желания пить больше,но уже прошел как 4 день после полного прекращения резкого и началось легкое головокружени и начала слегка побаливать голова ,отсюда вопрос скажите это по истечении времени проходящие побочные эффекты такие и вообще можно ли если очень надо так резко бросать препарат ,то есть все эти побочные эффекты связанные с головокружением и болью в голове вообще обратимы и пройдут со временем?буду признателен за ответ,заранее спасибо.