Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Доктор специалист что надо. Спасибо!

Скайп

По ходу беседы чувствуется, что доктор профессионал своего дела высокого уровня. Глубоко, внимательно рассматривает проблему. Хоч…

Скайп

Добрый, отзывчивый, профессиональный, неравнодушный, понимающий. Последнее уж очень важно для нас , больных депрессией, когда каж…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Сонапакс

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день, доктор! Может ли сонапакс, назначенный в качестве транквилизатора в дозе 10мг дваджы в день, напротив, вызывать состояние непокоя, дискомфорта в голове? Есть ли смысл говорить об уменьшении или в увеличении дозы препарата. Раньше помогал хорошо..

Комментарии

  • Трудно сказать в вашем конкретном случае. Бывают парадоксальные реакции на бензодиазепиновые препараты, при приёме которых вместо транквилизирующего эффекта развивается ажитация.

    Почему не может возникнуть подобная реакция и на сонапакс ?

    Что вы можете попробовать, так это принимать сонапакс в дозе 10 -20 мг на ночь в один приём.

    Поговорите со своим лечащим доктором по этому поводу.