Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Очень хороший и добрый доктор.Все подробно расспросил,на все вопросы ответил.Дай Бог доброго здоровья доктору и долгих лет жизни.…

Скайп

Доктору огромное спасибо, буду выполнять рекомендации.

Скайп

Замечательный врач! Профессионал своего дела. Рекомендую!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

прошу совета

Бесплатная консультация психиатра

здравствуйте! у меня тревожно -депрессивное растройство. симптомы : тревожность сильная ,навязчивые мысли ,страх быть одной. лечусь--эсциталопрам 10мг ,пью месяц ,особых результатов не вижу,решили увеличить до 15 мг. заметила ,что в "кретические дни" состояние ухудшается---становлюсь более нервная ,плаксивая,тревожность увеличивается сильно,плохой сон. надо ли что-то добавить к лечению АД в эти дни---может афобазол,валериану или что-то еще. подскажите,пожалуйста,как быть? спасибо.ольга

Комментарии

  • отредактировано August 2016
    Добавить указанные вами препараты можно, но это все паллиатив. Вам имеет смысл довести суточную дозу эсциталопрама до 15 и, если в этом возникнет необходимость. и до максимальных 20 мг.