Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Огромное спасибо!!!!!! 2 года ежедневных обследований , Израиль, Москва, Германия...Гора денег, нерв , времени.... Наконец то мн…

Скайп

Замечательный доктор, мастер своего дела, внимательный, чуткий, тонко чувствующий проблемы пациента. Появилась надежда на выздоро…

Скайп

Очень доволен консультацией. Доктор Горбатов очень грамотный специалист, раньше с такими общаться не приходилось. Давно хотел обр…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Снотворные препараты

Бесплатная консультация психиатра

Уважаемый доктор.Я на протяжении нескольких лет принимаю на ночь снотворные-Золпидем или Зопиклон(чередую).Мой ПТ выписывает без проблем и не предупреждает,что может быть привыкание.А какие могут быть последствия от такого долгого приёма снотворных?И особенно в дневное время?Спасибо.

Комментарии

  • Может быть лишь одно последствие - развитие привычной бессонницы и зависимость вас от сон модулирующих медикаментов.