Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Очень хорошо поговорили! Приятно и легко на душе! Доктор расставил все точки и ответил на все вопросы!! Рекомендую!

Скайп

Очень доволен консультацией. Доктор Горбатов очень грамотный специалист, раньше с такими общаться не приходилось. Давно хотел обр…

Скайп

Спасибо Огромное, доктору!!! Провёл замечательно консультацию и все разъяснил. Ответил на все вопросы, удилищ максимум времени. Н…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Миртазапин

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день,доктор. Подскажите пожалуйста может ли миртазапин влиять на имунную систему? В данный момент пью миртазапин на ночь в дозировке 7,5 мг. После того как начал принимать миртазапин,появились боли в горле и насморк. Может ли это быть негативным влиянием препарата на организм или же просто совпадение?

Комментарии

  • В редких случаях на фоне приёма миртазапина может развиться агранулоцитоз. Обратитесь к участковому доктору, пусть проконтролирует вашу формулу крови и вообще решит, какого происхождения у вас боли в горле и насморк.