Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Админ

Админы очень долго отвечают.

Форум

Я бы рекомендовал беседовать с доктором очно.То, что он обладает большим багажом знаний - это одно и всем известно.Я бы добавил г…

Скайп

Невероятно обаятельный доктор! Все 3 часа разговора прошли на одном дыхании! Было видно и чувствовалось, что доктор пытался разоб…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Одинадцатилетняя анергическая депрессия

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте,я принимаю Бупропион 10 дней в дозе 600 мг.Сначала несколько дней от него была лишь физическая стимуляция,пофигизм,развязался язык,и я стал спокойным,а самое главное-безволие и психическую анергию он не убирал.Уже несколько дней вообще никакого эффекта нет.Бывает ли такое,что эффект может возвратиться и появится воля и мотивация,сколько мне стоит его еще принимать?Спасибо

Комментарии

  • Во-первых, вы не сообщаете о том, по поводу какого заболевания вам был назначен бупропион гидрохлорид, во-вторых, вы превысили максимально допустимую его дозу в два раза.

    Как минимум, вы можете продолжить лечение бупропионом в указанной вами дозе в течение дополнительных 14 дней. В случае, если на этой дозе у вас не исчезнут апатия и абулия, то лечение этим препаратом вам придется прекратить.

    Важно ! На такой высокой дозе бупропиона гидрохлорида, как у вас, могут появиться судорожные приступы. Поэтому необходим контроль ЭЭГ.