Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Доктор, конечно, профессионал своего дела, крайне рекомендую очную беседу. Спасибо Вам большое доктор!

Форум

Потратил кучу времени и денег. В конце доктор сложил руки и сказал, что не знает что делать. Обращайтесь в психбольницу по месту …

Форум

Очень хорошо поговорили! Приятно и легко на душе! Доктор расставил все точки и ответил на все вопросы!! Рекомендую!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Серотонин

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор! Неделю назад перешла с 75мг золофта на 100мг. На днях перемерзла и начался кашель. Вчера начались симптомы, схожие с простудными: чувство жара, озноб, слабость, тяжесть в руках и ногах, температура до 37.0. К тому же присутствует бурление в кишечнике и стул стал более частым. Пульс и давление в норме, зрачки не расширены. Склоняюсь более к тому, что это банальное ОРВИ. Но боюсь, не может ли это также быть началом серотонинового отравления. Читала, что симптомы часто схожи с простудными. Как дифференциировать эти состояния& К тому же даже если предположить, что это начало серотонинового отравления, снижение назад до 75мг вызывает у меня резкое ухудшение. Не знаю, что и думать....

Комментарии

  • Ваше состояние не похоже на начало серотониновоо синдрома, но для вашего успокоения, напишите мне через несколько дней лечения 100 мг сертралина, особенно, если ваше самочувствие ухудшится.