Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Админ

Админ вежливый, быстро обрабатывает заявку и отвечает на все вопросы! Большое спасибо Вам за помощь и работу!!!

Скайп

Огромное спасибо Доктору!!!!Такой подробной и длительной консультации у меня не было никогда!!!Очень внимательный и грамотный док…

Скайп

Мне понравилось,что доктор задавал правильные вопросы и более точно выставил диагноз. Нам не потребовалось общаться более 2 часов…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Отмена феварина- что пошло не так?

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день! Врачом невропатологом 24 мая с.г был поставлен диагноз ГТР и назначен антидепресант Феварин в начальной дозе 50 мг на 7 дней с дальнейшим увеличением дозы.К июлю состояние стабилизировалось(вошел в ремиссию на дозе 150 мг). В сентябре начал плавное снижение дозы. На 100 мг перешел без проблем и принимал 2 недели по 100 мг,но при переходе на 75 мг через неделю вернулась вся симптоматика моего заболевания. Что я сделал не правильно?

Комментарии

  • С моей точки зрения вам надо было остаться на 100 мг феварина в качестве поддерживающей или противорецидивной его дозы.

    А кроме того, лечебная доза антидепрессанта принимается не менее полугода. Вы же начали отход от лечебной дозы флувоксамина в 150 мг через 2 месяца после стабилизации вашего душевного состояния. Скажем так, преждевременно.