Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Дорогой доктор Джордж, сегодня мы с вами беседовали в скайпе и я хотел бы поблагодарить Вас за Вашу чуткость, простоту, терпение,…

Админ

Большое спасибо за порядочность и честность амбулатории! Не верно поняла работу форума и мне вернули деньги обратно на счёт!

Скайп

Спасибо Огромное, доктору!!! Провёл замечательно консультацию и все разъяснил. Ответил на все вопросы, удилищ максимум времени. Н…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Вопрос про АД

Бесплатная консультация психиатра

Уважаемый доктор.Сейчас лечусь пароксетином от тревожного расстройства и панических атак третий месяц.Четыре года назад лечилась циталопрамом.И тогда и сейчас чувствую в верхней и лобной частях головы покалывание,жжение и небольшое как бы онемение.У меня такой вопрос-Это так работает АД или это побочный эффект?Спасибо.Кира.

Комментарии

  • Навряд ли это результат действия антидепрессанта. Скорее всего, это симптомы вашего основного заболевания ( сенестопатии ), по поводу которого вы и лечитесь антидепрессантами.