Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Я осталась очень довольна,а другого я и не ожидала.Доктор зарядил меня энергией и развеял некоторые мои сомнения.Доктор-большой з…

Скайп

Доктор очень приятный,профессионал своего дела! всего самого лучшего ему и его семье!

Скайп

Спасибо большое, доктор! Скайп - консультация длилась 4 часа, доктор все подробно расспросил, выслушал, назначил лечение. По ходу…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

как понять?

Бесплатная консультация психиатра

Здраствуйте доктор. Хотела спросить 5 месяцев страдаю тривожной депрессией. 3 месяца лечилась ципралексом потом доктор перевел на мелитор. И тут то навчалось муть в голове. Россеяная постоянно. Вчера появилось ощущение когбутто кожа на руках печет в одном и том же месте на обеих. Скажите может ли болезнь при неправельном лечении перейти в хужу стадию? Или ростройство личности. Очень страшно.

Комментарии

  • Что касается диагноза вашего заболевания, то я ничего по этому поводу сказать не могу. Я вас не знаю, как пациентку.
    Но, если вы страдаете тревожной депрессией, то вам надо продолжить лечение эсциталопрамом. Мелитор для этих целей не подходит. Доза эсциталопрама должна быть лечебной.