Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Почти неограниченная по времени (несколько часов) консультация в Skype, при условии самоанализа пациентом своего состояния (веду…

Админ

Всегда отзывчивый и вежливый, приятно задавать вопросы, хотя иногда и приходится ждать ответа.

Скайп

Огромное спасибо Доктору!!!!Такой подробной и длительной консультации у меня не было никогда!!!Очень внимательный и грамотный док…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Тревожно-депрессивное расстройство

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте. Тревожно-депрессивное расстройство, вошёл в ремиссию на велаксине 150 мг в таблетках(капсулы не подошли). Беспокоит дереал(такое чувство, будто пересидел за компьютером такое ощущение в глазах), небольшая астения. Добавляю ламиктал, сейчас дошёл до дозы 50 мг, получше стало, но все равно. Что можно сделать?

Комментарии

  • Если вы страдаете тревожной депрессией, то вам, вместо добавления к 150 мг венлафаксина ламиктала, было бы лучше добавить 5-10 мг эсциталопрама.