Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Всё прошло отлично!

Скайп

СпасиБо, дорогой доктор Георгий!!!!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

С чего начать лечение.

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте! Меня зовут Мария, мне 23 года. Обращаюсь к вам с проблемой! Меня беспокоит постоянная тревожность, непреодолимая тяга плакать, мне страшно. С самого детства я ОЧЕНЬ капризная. И с детства грызу ногти. В последние годы ногти стала обрабатывать маникюрными ножницами и пилочкой до боли и крови(понимаю что это ненормально и признак ОКР. Очень устала от этого). Сейчас я учусь на втором курсе на фельдшера. Стала много прогуливать, из-за этого появилось много долгов- и я постоянно думаю об учебе и мне страшно. У меня ужасно низкая самооценка, кажется что я ничего не могу(хотя знаю что далеко не глупая). Когда я на учебе и смотрю на одногрупников(а они общаются между собой,веселятся и не напрягаются), мне так себя жалко, что ухожу в туалет плакать, и остановиться не могу до вечера. Почти постоянно повышенный аппетит(по вечерам объедаюсь до плохого самочувствия), но в последнюю неделю аппетита вообще нет. Когда хожу по улице кажется что все на меня смотрят(я уже не смотрю на людей). В последний год стало казаться время от времени что в правый глаз что-то попало(ходила к окулисту все норм). Начались скачки давления, сердцебиение, потливость. В 2012 поставили гипотиреоз, принимаю тироксин(гормоны пришли в норму). Многие говорят что может быть из-за щитовидной все это. Но другого лечения мне не предлагают(да его и нет насколько я знаю). Около 3х лет назад появились странные приступы (где-то раз в два-три месяца) по 2 минуты типа сильного дежавю или жемевю +дереализация +перемена вкуса во рту . Сьездила к Эпилептологу,-он предположил что это простые или сложные парциальные приступы эпилепсии и назначила пробное лечение препаратом Топирамат при повторении пароксизмов(не принимаю пока). (делала ЭЭГ