Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Спасибо, Доктор. За 10 лет моей болезни только Вы поняли меня правильно и поставили верный диагноз эндогенной депрессии. Объяснил…

Скайп

Благодарю Вас, доктор, за подробный и искренний разговор! Мне многое стало ясно! Приятно, что Вы еще и с родителями разговарива…

Скайп

Спасибо огромное, что направили в нужное русло, откорректировали лечение! Дай Бог Вам здоровья и долголетия!!! Вы нужны таким как…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Сны

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день, доктор! Мой диагноз циклотимия. Принимаю золофт - 100 мг, кветиапин - 75 мг. Днем тревоги не чувствую, а вот почти каждую ночь снятся тревожные, часто на уровне жутких кошмаров сны. В инструкции к золофту описываются ночные кошмары как возможный побочный эффект - насколько он возможен. Если нет, что что можно предпринять для купирования таких состояний? Спасибо

Комментарии

  • Навряд ли кошмарные сновидения у вас вызваны сертралином в дозе 100 мг. Попробуйте довести вечернюю дозу кветиапина до 100 мг.