Отзывы пользователей

Форум

Разговор был очень долгим, подробным, в итоге, пришли к тому, что я-первая с подобным диагнозом. Узнать это было очень …

Скайп

Человек большой души и Врач с большой буквы, не утративший в своем достаточно преклонном возрасте интереса к своей проф…

Скайп

Хочу оставить отзыв о консультации в скайп с доктором. Он обладает большим багажом знаний. Разговаривать с ним было оче…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype Услуги ...

 

Не понятное состояние после лечения

★ Консультации онлайн ★ коррекция диагноза ★ более 15000 пациентов ★ спец. форум ★ Беседы в Skype Сеанс релаксации Описание форума ...

Задать вопрос бесплатно

Здравствуйте доктор! С наступающим Новым годом !
Я к вам обращалась за срочной помощью этим летом,когда было обострение тревоги ( панические атаки ) и депрессии после лечения гормональными препаратами. Я лечилась аммитриптилином и фенозепамом ( назначения невролога) в маленькой дозировке два месяца с постепенным уменьшением вначале фенозепама затем аммитриптилина.
Лечение очень помогло и практически в первые же дни. К концу приёма аммитриптилина ни какой тревожности не было и настроение было очень оптимистичным ( даже приближено к эфории) .Я была очень общительна и много смеялась (как давно уже не смеялась ). Через 2,5 месяца я полностью но постепенно прекратила приём всех препаратов. Вначале, первые недели две, было немного перевозбужденное состояние но без тревоги.Потом состояние нормализовалось и стало привычным для меня. Но через ещё несколько недель я стала чувствовать лёгкий пессимизм, переодически стала появляться небольшая подавленность особенно в период пмс( хотелось плакать без повода) . Я стала принимать препарат зверобоя и пью его два месяца. Сейчас нет ни тревоги ни депрессии выраженной, но сонливость почти постоянная с утра не проснуться ( а если проснулась то ещё несколько часов мозг спит), днём более менее, но особой активности нет. А вечером часов после 18 сильная сонливость нет ни какой энергии. С чем связано такое сонливое состояние ??! И как только пропускаю приём зверобоя ( пыталась посмотреть как без него будет и может это сонливость на него ) то чувствую подавленность. Не знаю чем простимулировать активность и стабилизировать настроение. На аммитриптилине было просто замечательно и активность была и позитивность.И ещё : на фоне лечения аммитриптилином мои мигрени ( а я ими страдаю долгие годы ) практически прекратились а если и были приступы то очень слабенькие и терпимые .Доктор как вы считаете как мне продолжить дальше лечение ?? ( если оно нужно ) . Благодарю за ответ

Комментарии

  • Зачем вам " город городить ", если в свое время вам хорошо помог амитриптилин. Прекращайте лечение гиперикумом и через 3 - 5 дней перерыва возобновите лечение амитриптилином в той же дозе, в какой вы его принимали летом.

    Думаю, что сонливость и подавленность на гиперикуме и без него, являются симптомами латентной депрессии.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.