Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Диалог с Доктором длился более 4 часов. Досконально была разобрана проблема ребенка-подростка. Впервые меня никто не выгонял со в…

Скайп

Замечательный доктор, мастер своего дела, внимательный, чуткий, тонко чувствующий проблемы пациента. Появилась надежда на выздоро…

Форум

Замечательный доктор! отзывчивый,внимательный! Суперпрофессионал!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Тревожное растройство

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуете! Помогите пожалуйста, не знаю,что уже делать.Болела ГТР. Приступов давно уже нет и вроде бы всё хорошо. Принимала цыпролекс два года.Но после этого постоянная слабость и быстрая утомляемость.Что можно предпринять ?Немного помогли припараты повышающие жизненный тонус но утомляемость осталась.

Комментарии

  • Думаю, что, и повышенная утомляемость, и слабость у вас постепенно исчезнут по мере воздержания от приёма эсциталопрама. Проделайте курс инъекций витаминами группы " В ", пропейте комплекс витаминов и минералов, потребляйте орехи, компоты из сухих фруктов, принимайте три раза в день по столовой ложке красного монастырского вина типа " Кагор " с медом за час до еды, посоветуйтесь с травником по поводу приёма вами тонизирующих настоев из трав.