Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Доктор хороший, консультация отличная, надеюсь с назначенным лечением пойду на поправку!

Скайп

Отличный врач, душевный человек, море опыта и желания помочь! Спасибо Вам, доктор Горбатов! Увидимся в Скайпе ещё раз!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Консультация по поводу лечения

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте Джордж.

Меня зовут Василий. Мне 37 лет. Решил проконсультироваться с Вами по поводу решения своей проблеммы (болезни).
История такая:
До 2004г проблемм со здоровьем не было. Был нормальный жизнерадостный человек. Занимался тяжелой атлетикой. Давление было немного повышено до 140/90 и зрение -1.
В 2004 г (мне было 24г), работал не по специальности в торговле. Решил работать по специальности (я инженер-электрик) и устроиться работать на наше градообразующее предприятие. При устройстве на работу необходимо было пройти медкомиссию. Инженер по кадрам сказал, что возьмет если не будет противопоказаний к работе. (До этого на практике в 2002г я уже проходил медкомиссию, и так как давление у меня было 140/90 и зрение не 100%, то мне запретили работу на высоте). Помня этот факт, я на медкомиссии страшно волновался (ведь очень хотелось устроится). Через знакомых в результате мне написали, что не рекомендуется работа на высоте (то есть не запретили). На работу взяли. Ну и все было хорошо. Работа интересная. Мне нравится. Ну а с высотой вообще и не связана.
В следующем году при упоминании о предстоящей медкомиссии в душе пробегал холод и закралась тревога. На очередной медкомиссии страшно волновался, ну и как следствие при проведении измерения давления намерили (уже не помню) около 180/100. Посидел в кабинете, перевел дух немного, перемерили опустилось до 150/90. Ну и соответственно по результатам ЭКГ тахикардия до 120 ЧСС. Кое-как врачей убедил, что волновался. Пропустили к работе. Но в душе воспитал в себе фобию к врачам.