Начало Для всех (без др. Горбатова)

отзывы пользователей

Скайп

Огромное спасибо Доктору!!!!Такой подробной и длительной консультации у меня не было никогда!!!Очень внимательный и грамотный док…

Форум

Огромное спасибо, доктор! Что-то не припомню, чтобы кто-нибудь из врачей уделил мне столько времени на первичном приёме! Я очень …

Скайп

Все отлично!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Доктор Горбатов ответил на вопросы пользователей на тему "Диагностика и лечение депрессии." в режиме живой трансляции YouTube. смотреть...

ЭСТ ИЛИ ...

Бесплатная консультация психиатра

чуть больше года назад у меня случилась ПА,после этого "повисла" очень стойкая дереализация(странный ,новый мир,как будто "за стеклом",за стеной..)вообщем я промучился так ,не понимая ,что со мной происходит,чуть больше полугода.раньше я ничем таким не страдал и, в принципе,был практически абсолютно здоров и психически и физически.перед этой ПА у меня пару лет была стойкая депрессия и неврозы на почве семейных отношений.
После ПА и "повисшей" сразу же дереализацией я подумал о каких-нибудь функциональных нарушениях мозга-сделал МРТ-там ничего не обнаружили,ничего особо серьезного.
летом прошлого года у меня вновь начались ПА,теперь их было несколько за небольшой промежуток времени.Я обратился в ПНД и лег на обследование ,за мной наблюдали несколько дней ,потом дневной стационар,беседы,и в итоге поставили Шизотипическое расстройство.
Вот уже прошло 5 месяцев с этого времени, Постоянно нарастают негативные симптомы,апатия ,абулия,иногда амбивалентное отношение...бессоница ,я сплю без феназепана около 12 часов ,потом просыпаюсь -2,3 часа бодрствую и опять сплю,энергии вообще нет никакой,если раньше я постоянно занимался спортом,то сейчас -только кофе и сигареты.
и эта дереализация --ужас,туман,все необычно,сказочно, сильно раздражает яркость ..
Поскольку раньше я никогда не хондрил и особо не болел ,то и таблетки никакие не пил,поэтому у меня на них особо сильная реакция,все побочные у меня "вылазят" сразу.
На фоне очень сильной депрессии (суицидальные мысли)я стал пить антидепрессант "Пиразидол"--он мне хорошо помогает,но даже при минимальной дозировке(пол таблетки на ночь или днем) я сплю почти весь день.
Вообщем у меня такой вопрос,может ли мое Шизотипическое расстройство перейти в Шизофрению(простую форму) и тогда что мне делать? и какие лекарства принимать? и можно ли мне попробовать ЭСТ для ослабления негативных симптомов и дереализации? и вообше-что мне делать?

Комментарии

  • А что спровоцировало ПА.? у меня тоже этот диагноз правда я не совсем уверен в нем. Болею давно, ни разу не переходило в психоз(тогда бы была шизофрения), только негативные симптомы. При шизотипическом расстройстве лекарства плохо помогают. Насчет ЭСТ очень противоречивые мнения слышал от врачей-одни говорят, что " безопасно и эффективно", другие-"ни в коем случае не делать.
  • Поддерживающая терапия шизотипического расстройства базируется на назначении небольших доз нейролептиков, лучше новых(атипичных).
  • вот и я не знаю,что делать,записался через неделю на ЭСТ,уверяют,что ничего опасного нет.на нейролептики у меня очень плохая реакция,пил арипипразол--ужасная сонливость и головная боль,да и вообще на таблетки плохая реакция,вот и ,что лучше..рискнуть один раз "током" или постоянно спать от химии---вопрос?
  • ПА думаю спровоцировала постоянная нервная напряженность,около года ходил на нервах и вот--не выдержало
  • просто в один "прекрасный"" вечер пришел домой и рухнул на кровать...давление низкое в глазах все плывет,жар,и соответственно делирий---после этого уже в норму не вернулся)(
  • Вообще процедура ЭСТ, насколько я знаю, показана при резистентных депрессиях или шизофрении. Основным ее вредом считается негативное влияние на когнитивные процессы и память. Но если делают специалисты, то по идее побочных должно быть минимальное количество.
  • Здравствуйте , а почему вы решились на эст? Ведь он показан только в тех случаях, когда не помогают обсалютно никакие лекарства? Чем вы лечились? У меня тоже был сильный де Реал . Но я лечилась антидепрессантом и сейчас де Реализация уменьшилась.
  • у меня очень сильная чувствительность ко все психотропным веществам,даже от половины таблетки АД я сплю по 12 часов,при этом дереализация существенно не снижается.
    я пил вначале феназепан на ночь--результат неплохой,но вызывает привыкание.
    арипипразол-даже от 1.4 таблетки ужасная головная боль и головокружение
    сейчас пью Пиразидол(АД)-депрессию убирает хорошо ,но вместе с этим хочется постоянно спать,сплю по 12-15 часов.

  • Я наоборот пил все кроме арипипразола. Почему он такой дорогой? стал пить рисперидон-неусидчивость. В сущности набор этих новых антипсихотиков невелик. Дерелизацию можно вылечить в некоторых случаях с помощью антидепрессантов. Да,электросудорожную терапию лучше делать, когда медикаменты не действуют.
  • помимо делирия есть еще и депрессия,пиразидол хорошо ее снимает,но ценой "постоянного сна",вот и что лучше я не знаю,я понимаю риск от эст,но меня уверили,что время терапии будет очень малым ,примерно 00,1 сек,я не люблю таблетки,повторюсь-очень большая чувствительность,конечно,удар током это не "конфетку скушать",но я уже не знаю,что и делать
  • Там точно не один сеанс надо делать. Обычно делают в среднем 4-5(1-2 раза в неделю). От одного сеанса вряд ли что то изменится. Потом для профилактики надо повторять курсы(раз в полгода, например).
  • да..сеансов 10 мне сказали...
  • Здравствуйте.

    Dmd202, Вы в итоге делали ЭСТ? Если да, то отпишитесь о результате.

    У моего молодого человека F32.2, ему рекомендовали ЭСТ. Он ***** согласился. Отговорить не могу, меня не слушает. Я много перечитала в интернете, везде по разному говорят - кому-то помогает, кто-то страшные вещи пишет об этой процедуре. Разве нельзя ее чем-то заменить?

    Родители повезут его в Питер, в больничку Доктор сан. Но это частная больница! Неужели ЭСТ делают даже в частных больницах? Кто за него ответственность потом возьмет, если что-то не так будет. Я боюсь, что он меня забудет, какие-то события из наших отношений или вообще бросит меня!

    Я не понимаю, почему именно ЭСТ. Неужели нет другого выхода?
  • Maximzhdan, я очень сочувствую Вам. А Вы не пробовали психотерапию? ЭСТ - это, насколько я понимаю, просто встряска для мозга, большой стресс для него. Я считал бы, что сначала нужно испробовать все медикаментозные варианты.