Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Отлично все прошло и многое понял в себе. Спасибо большое доктору!

Скайп

разговор с доктором состоялся продуктивным. На все мои вопросы были получены вполне конкретные и профессиональные ответы.

Скайп

Я так благодарна Джорджу, после полугода практически мертвого состояния и бесполезного обращения в клиники неврозов, я вышла на н…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Побочный эффект

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор, у меня такой вопрос : как можно нивелировать или уменьшить побочный эффект оланзапина в виде быстрого набора массы тела? Он мне помогает, но у меня сильный жор опустошаю все холодильники и жирею на глазах. Не знаю что делать

Комментарии

  • Сложный вопрос, вообще, то, что происходит с вами и другими пациентами при приёме оланзапина, называется метаболическим синдром сродни диабету второго типа. А как лечат диабет пожилых ? Диетой, физическими нагрузками и сахароснижающими препаратами. Это единственный путь преодоления, хоть частично, описанных вами побочных явлений при лечении оланзапином.

    Но я не эндокринолог и поэтому не могу профессионально дать вам совет. Вам лучше обратиться к хорошему диабетологу по этому вопросу.

    Что я могу вам посоветовать, так это периодически контролировать уровень сахара в крови натощак.