Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Огромное спасибо, Доктор! Мне очень повезло что я нашла именно Вас! Профессионализм, внимательность, понимание, да еще и сверхуро…

Форум

Хорошо

Скайп

Лично мне очень помогло в свое время. У нас в городе вообще с психиатрами беда. Рекомендую, полезно

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Сертралин(алевал)

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день!Подскажите пожалуйста, стоит ли продолжать приём алевала.Принимаю уже 47 дней в дозе 50 мг., но тревога остаётся, хотя стало получше.изначально П.А. сейчас их нет,тревога меньше но присутствует почти все время,не могу оставаться дома одна,состояние то чуть лучше то опять ухудшение.Из неприятных ощущений чувство давления на ребра изнутри с левой стороны, тревога и слабость,головная боль,головокружение и удушье,последнее видимо побочка.
Стоит ди продолжать приём препарата, нужно ли повышать дозировку и можно ли перейти на аналог или лучше остаться на привычном алевале.Заранее спасибо!!!Евгения 30лет.

Комментарии

  • Евгения, прекращать лечение сертралином на дозе 50 мг при его максимальной дозе в 200 мг ошибочное решение. Как минимум, если на его дозе в 150 мг ваше состояние не улучшится или даже не нормализуется, можно уже будет начать думать о целесообразности замены серталина другим антидепрессантом.