Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

По ходу беседы чувствуется, что доктор профессионал своего дела высокого уровня. Глубоко, внимательно рассматривает проблему. Хоч…

Скайп

Огромное спасибо Доктору!!!!Такой подробной и длительной консультации у меня не было никогда!!!Очень внимательный и грамотный док…

Скайп

Спасибо, Доктор. За 10 лет моей болезни только Вы поняли меня правильно и поставили верный диагноз эндогенной депрессии. Объяснил…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Сертралин

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день, доктор!

Принимаю уже около 2-х лет препарат Золофт, стал замечать, как будто бы он меня "овощит", притупляются эмоции, какая то апатичность.Кроме этого, принимаю несколько месяцев оланзапин. Ради эксперимента отменял на неделю золофт и оставлял оланзапин 5 мг, состояние улучшалось, становился более живой и т.д. Скажите может ли АД группы СИОЗС вызывать апатический синдром?
Диагноз: реккурентная депрессия.

Комментарии

  • Мой вам совет, уменьшить принимаемую вами сейчас дозу сертралина до той, на которой проявления апатии у вас уменьшаться или исчезнут полностью, но сохранится тимолептический её эффект.