Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Админ

Всегда какие то недорозумения

Скайп

Я так благодарна Джорджу, после полугода практически мертвого состояния и бесполезного обращения в клиники неврозов, я вышла на н…

Форум

После хождений по врачам, кучи выброшенных денег и ненужных консультаций, а так же после «лечения»совершенно не неподходящими мне…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Ухудшается падает настроение на Ципралексе 10 мг в середине дня

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день, доктор!

Мой диагноз тревожно- депрессивное соматизированное расстройство. Принимаю ципралекс 10 мг чуть более месяца, эглонил 2 раза в день по 50 мг, на ночь Сомнол ( Зопиклон) полтаблетки и четверть Хлорпротиксена от 15 мг таблетки. Раньше еще на ночь принимала четверть клоназепама, потом 1/8, сейчас просто крошечный кусочек для спокойствия.

С утра хорошее настроение, вечером тоже хорошее, а вот очень часто в середине дня вдруг падает настроение , становится тоскливо, иногда сонливо и зевотно. Как будто кто- то выключает какой- то выключатель. Что можно с этим сделать? Отчего такая реакция

Комментарии

  • Хорошо проштудируйте этот форум и вы увидите, что такое длительное использование вами сон индуцирующих медикаментов сделало вас уже от них зависимой.

    Что я имею в виду ? То, что без препаратов, обладающих сон индуцирующим эффектом, вы уже не сможете нормально спать. Хорошо обдумайте это.

    А что касается того, что у вас в полдень или чуть позже появляется тоска и сонливость с зевотой, так чего же вы хотите, принимая комбинацию сульпирида с снотворным, хлорпротиксеном да ещё и с крошкой клоназепама ?

    Все эти препараты обладают в той или иной степени сон модулирующим действием, а в комбинации они просто потенцируют седативно-снотворное действие друг друга.

    Вместо того, чтобы сделать акцент на лечении вас эсциталопрамом в монотерапии или же в комбинации с другим антидеперссантом, ваш доктор просто нагрузил вас седативными препаратами.

    А вот сейчас попробуйте провести небольшой эксперимент и прекратите принимать 1-2 препарата из указанных вами, я уже не говорю о полном прекращении их приёма, и вы увидите, что и покой, и хороший ночной сон у вас исчезнут. И вы поймёте, что вы попали в ловушку, из которой, если и можно будет выбраться, то исключительно ценой бессонных ночей в течение нескольких недель. Выдержите ли вы муки бессонницы ? Я этого не знаю.

    Вы заявили в начале вашего поста о том, что страдаете тревожно-депрессивным расстройством. Но ведь этого рода заболевания лечатся не антипсихотиками и тем более не сон нормализующими препаратами, а антидепрессантами.

    Итак, для снятия приступов дневной сонливости я советую вам убрать утреннюю дозу сульпирида, оставив на ночь хлорпротиксен и сульпирид, постепенно отказавшись вначале от приёма крошки клоназепама, а затем и сомнола.

    Вполне возможно, что на фоне уменьшения количества и доз сон индуцирующих препаратов вам придется увеличить утреннюю дозу эсциталопрама до 15 мг.
  • Добрый день, доктор!

    Спасибо за Ваш комментарий.

    Снотворный препарат Зопиклон был мне назначен из- за развившейся в начале лечения бессонницы , клонозепам был назначен от сильной тревоги - я принимала только на ночь. Действительно, пора постепенно отказаться от снотворного. Меня заинтересовал ваш комментарий по поводу Сульпирида- по моим ощущениям и мнению врача тоже, он обладает именно стимулирующим действием, а не седативным. Это мои ощущения. По утрам после просыпания у меня нет никакой сонливости или тяжелого вставания. А в середине дня основная моя жалоба вовсе не сонливость, а именно спад или волнообразная смена настроения - а зевота и сонливость, даже скорее усталость своего рода - это как раз у меня депрессивные признаки. Так повышать дозу эсциталопрама не хочется, а может доза 10 мг со временем дать накопительный эффект? Спасибо
  • Анна, я уже много раз писал здесь, что лечение у двух докторов ни к чему хорошему не приводит. Как вы видите, у меня и у вашего лечащего врача разные терапевтические подходы, касательно борьбы с тревожной депрессией.

    Поэтому, я думаю, что вам имеет сейчас смысл продолжить лечение под наблюдением вашего лечащего врача-психиатра. Вполне возможно, что его назначения вам помогут. ну, а если нет, то тогда, при вашем желании, напишите мне и будете лечиться по моим рекомендациям.

    Но, я ещё раз обращаю ваше внимание на то, что при лечении вашего заболевания основными препаратами являются антидепрессанты, а не антипсихотики, снотворные и бензодиазепиновые транквилизаторы.

    Как я вам уже об этом писал, при отмене всей этой "кучи" вечерних препаратов, обладающих сон индуцирующими свойствами у вас возникнут большие проблемы со сном.
  • Добрый день, доктор!

    Напишите мне пож- та Вашу схему лечения моей проблемы. Как сходить со снотворных препаратов? Предложите пож- та действенный метод. Я сомневаюсь в выборе антидепрессанта - может мне лучше показан Ремерон? После приема Ципралекса утром у меня нет никакого прилива бодрости или радости, просто , как будто ничего не принимала. И еще вопрос - я убрала ту самую крошку клоназепама - 1/16 таблетки приблизительно 2 дня назад. Может ли это повлиять на качество сна? Или это ничтожное количество? Засыпаю нормально, но сплю хуже, просыпаюсь рано и не могу досыпать ( не работаю), а для меня сон очень важен. Совершенно нет аппетита. Спасибо
  • отредактировано February 2017
    Несомненно, что изъятие крошки клоназепама ухудшило качество вашего ночного сна, но синдром отмены его вам придется пережить, как также и синдром отмены всех остальных сон индуцирующих медикаментов.

    Основным моментом в отвыкании от препаратов, улучшающих сон, является мотивация самого больного и его желание и способность пережить временное ухудшение ночного сна. Скажу вам совершенно откровенно, что сделать это, особенно лицам слабого пола всегда очень затруднительно.

    Поэтому, лучше правильно использовать сон индуцирующие медикаменты ( небольшая, по возможности, доза, один препарат и, самое главное, их приём не дольше 2-3 недель ), чем затем испытывать муки нарушенного ночного сна при прекращении их приёма.

    Что касается ремерона, как раз ремерон, ингибируя гистаминовые рецепторы I типа, также седирует и углубляет ночной сон. Как видите, круг у вас замкнулся, и на сознательном и на бессознательном уровнях вы нуждаетесь в приёме сон индуцирующих препаратов.

    За это благодарите своего доктора. Итак, я повторяю, что для того, чтобы вам отказаться от использования сон модулирующих препаратов, вам необходимо:

    а) постепенно прекращать использовать один за другим препараты этой группы ( клоназепам, хлорпротиксен, сомнол, сульпирид ) и стоически пережить синдром их отмены в виде ухудшения качества ночного сна;

    б) одновременно, отказываясь от препаратов этой группы, не начинать приём других медикаментов, обладающих такими же свойствами, как например, миртазапин, препарат ремерон;

    в) не забывать о том, что основными препаратами для лечения вашего заболевания являются антидепрессанты селективно угнетающие обратный захват серотонина, например, тот же эсциталопрам, увеличивая его дозу до лечебной или добавляя к нему антидепрессант класса SSNRI.

    г) лечить всегда необходимо не отдельные симптомы заболевания, в вашем случае излюбленной целью лечения является нарушение ночного сна, а всё заболевание в целом.
  • Доктор, добрый день!

    Я вернулась с вопросами- на ципралексе 3 месяца, была доза 10 мг плюс эглонил 2 р/д по 50 мг, с эглонилом вместе принимала ципралекс 2 мес, пролактин повысился до 1500, врач сказала отменить эглонил и повышать дозу ципралекса до 12.5 мг. Первую неделю после полной отмены эглонила, я принимала по четвертушке атаракс и чувствовала себя неплохо, почти так же, как и при приеме эглонила. Через неделю состояние сильно ухудшилось, тряска, тревога, аппетита у меня нет уже 3 мес. Решили добавить Ремерон на ночь полтаблетки 15 мг, стало еще хуже, присоединилась тахикардия, сильная. Отменили Ремерон, тахикардия осталась, но самое ужасное это страхи- страхи и очень сильная тревога. Я не знаю, что мне делать. Очень прошу помогите! Нет ни одной спокойной минуты, правда ночью сплю, но просыпаюсь рано. Пришлось утром феназепам принять от тревоги
  • отредактировано April 2017
    Продолжите увеличение дозы эсциталопрама по следующей схеме: 15 мг ежедневно - 21 день, 15/20 мг через день - 14 дней, 20 мг ежедневно- максимальная доза этого препарата.

    Если в течение 8 недель терапии ципралексом в указанных мной дозах ваше душевное состояние не нормализуется, то в этом случае к ципралексу вам придется добавить либо 75 мг венлафаксина ретард, либо же 30 мг дулоксетина.