Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Только положительные впечатления от беседы. Сразу чувствуешь, что общаешься с опытным специалистом и хорошим, интересным человеко…

Форум

Работа форума и консультации доктора просто отличные!!!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Помогите разобраться

Бесплатная консультация психиатра

Уважаемый доктор,прошу помощи в моей ситуации.
Отмечу ,что еще полтора года назад, я был совершенно здоровым человеком,у которого никогда не болела ,ни кружилась,голова, не болело сердце,и никогда не подскакивало давление, его даже и не мерил,потому как не было в этом совершенно никакой необходимости.Мог находиться где угодно и сколько угодно,даже спонтанно уехать в другой город.
Образ жизни у меня в основном сидячий,я программист, весь день за экраном монитора,летом стараюсь как можно чаще ездить на велосипеде,чтобы держать форму. Рост почти 190 , вес около 90 килограмм.
Началось все с того что как то раз,вечером в выходной я выпивал пиво,и вдруг у меня что то перевернулось в сердце и оно забилось очень часто,я конечно очень испугался,выпил корвалол,прошло в скором времени.
В скором времени такая же ситуация повторилась, после этого я постоянно держал руку на пульсе,контролировал его на подсознании,был постоянно на этом помешан,соответственно так как я об это постоянно думал,пульс постоянно повышался...ну да ладно , больше ничего не беспокоило.
Дальше хуже,решил купить тонометр...и тут началось,я по 30 раз на дню мерил давление как правило было в пограничных зонах верхних,пульс повышен был,к симптоматике добавилось еще и какое то помутнение сознание с головокружением.
В поликлинику я не ходил наверное лет 10, начитавшись форумов сам назначил себе конкор,бетаблокатор,пульс понизился,я успокоился,но головокружение и дурнота появлялась всё равно,и когда были эти приступы быстрее хотелось убежать из людных мест в машину или домой,выпить кровалол..и отпускало...