Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Доктор - здравый дядька-профессионал !!! Я начал чудить с медикаментами,не так принимать и тд ,написал ему на форуме что и как д…

Форум

Я написала дискуссию, заплатила за это деньги, и сколько ждать ответа не совсем понятно.

Скайп

Невероятно обаятельный доктор! Все 3 часа разговора прошли на одном дыхании! Было видно и чувствовалось, что доктор пытался разоб…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Корректировка лечения

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день, доктор!!!

Помогите скорретировать лечение.Предварительный диагноз сейчас стоит БАР. 10 лет назад в больнице ставили ШАР, тогда выйдя из больницы принимал абилифай 15 мг и золофт 100 мг, через пару недель стал нормальным человеком. Сейчас же полтора года принимал 100 мг сертралина, состояние было волнообразным, то хорошо, то плохо. Подключили оланзапин 5 мг, ламотриджин 50 мг и золофт 50 мг, это сейчас и принимаю, ровно в этих дозировках. Три месяца состояние было ровным, думал наконец то все мои симптомы депрессии ушли.Однако на этих выходных и до сегодняшнего дня состояние мое скатывается в депрессию.Доктор, подскажите, может быть стоит дозу какого либо препарата, из вышеперечисленных поднять?

Спасибо.

Комментарии

  • Думаю, что на пике депрессии вам имеет смысл увеличить дозу сертралина, оставив дозы оланзапина и ламотригина прежними. Но, если вам выставляют БАР, то, если на фоне увеличения дозы сертралина у вас появятся признаки гипомании или мании или, что ещё хуже, бредовые идеи, то в этом случае, приём сертралина вам придется немедленно прекратить.

    Отличие БАР от ШАР лежит в том, что при БАРе никогда не возникает, ни бред, ни галлюцинации, только аффективные расстройства. В то время, как при ШАРе, наряду с аффективными расстройствами типа депрессии или мании обязательно имеются также и симптомы, типичные для шизофрении.